09 января 2015

Новогодняя сладость

Возможно, многие из вас читали знаменитое произведение Рэя Брэдбери "Вино из одуванчиков". Для меня это была первая книга автора, которая пробудила в памяти много воспоминаний из моего детства, когда каждое лето мы проводили в деревне у бабушки.
И вот в этом году так сложилось, что и я сделала свое "вино из одуванчиков", а точнее ...

Вот она моя задумка, воплотившаяся в жизнь. В августе я варила варенье из земляники. Настоящей, ароматной, выращенной на нашей даче с фиолетовым домиком. Чтобы наши друзья, открывая баночки снежной зимой, вспоминали нас, прошедшее лето и наполнялись радостью 

В новом году хочется чтобы это стало традицией в нашем доме. Так что ждите новых вкусных подарков )










8 комментариев:

  1. Я тоже люблю эту книгу. Какие чудесные баночки получились, по домашнему уютные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это меня книга вдохновила. Для меня в ней заключается лето и мое детство.

      Удалить
  2. Классно - получить в подарок такую красивую баночку варенья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, в новом году буду еще делать. Глядишь и нас судьба сведет где-то и я тебе подарю

      Удалить
  3. Волшебница, не иначе...придумать такое украшение для баночек с вареньем!
    Беру на вооружение...спасибо за идейку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! буду рада вдохновить на новые творения!

      Удалить
  4. Обожаю эту книгу! Действительно, после её прочтения, хочется как-то особенно "запечатывать" и хранить свои воспоминания...Эта книгу учит беречь и наслаждаться прекрасными мгновениями нашей жизни...Летом перечитывала её, греясь на солнышке-впечатления непередаваемые!) Идея с баночками-вообще потрясающая! Отличный подарок для дорогих людей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, Вы так точно описали мои мысли и ощущения!!! Спасибо Вам!!

      Удалить